сварка рамы

Ремонт рамы ГАЗель с усилителями №1

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ремонт рамы ГАЗель с усилителями №1

Ремонт рамы ГАЗель с усилителями №1

Ремонт рамы Газель с установкой усилителей No1 в раму довольно сложное дело. Очень много подводных камней на пути. Дело в том, что большинство болтов в этом месте практически не откручиваются, они просто ломаются. Более того, для установки усилителей, требуется отвернуть тормозные трубки, а это очень неприятное дело. Просто тормозные трубки в этих местах меняются очень редко и в основном приходится откручивать которые были установлены еще на заводе. Приржавевшие они ломаются, но все же чаще они откручиваются без проблем.
После снятия всех болтовых соединений и подготовки рамы для установки усилителей, подготовка - это полное удаление пыли и грязи с места установки рамных усилителей, мы конечно же примерим сами усилители и проверим их на точность и соосность отверстий.
Вернемся к раме газели. Как мы видим, рама лопнула, и довольно не плохо. Трещина прошла от полки рамы и пошла по плоскости, еще не много и рванула бы на пополам. Клиент вовремя обратился к нам. После стяжки и установки рамы на свое место, мы как всегда раскрываем болгаркой трещину до корня и снимаем фаску для качественного сварочного шва. Далее, закатываем трещину сварочным швом в два прохода и все отлично. Можно устанавливать усилители.
Приступим к установке усилителей. Самым характерным и распространенным явлением встречается то, что все почему-то ставят усилители на обычные болты, это не правильно. Усилители нужно ставить на болты с плотностью металла 10,9. Тогда и ослабляться они не будут и подтягивать не придется. А это уже говорит о том что сам элемент усилителя установлен правильно и ходить в месте рамой он будет очень долго.

Трещина рамы

Трещина рамы

Трещина рамы

Усилители рамы

сварка рамы

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Комментарии к этой публикации закрыты.